Contact Slingco
  • Offshore rig
  • Gas pipes
  • Oil drilling
  • Pipe laying

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ МИРА

КОМПАНИЯ SLINGCO, КОТОРАЯ ВОТ УЖЕ МНОГИЕ ГОДЫ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПРЕДПРИЯТИЙ ШЕЛЬФОВОЙ ИНДУСТРИИ, РАЗРАБОТАЛА АССОРТИМЕНТ КАБЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ, КОТОРЫЕ ПРИЗВАНЫ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЖЕСТКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ.

Наш широкий ассортимент охватывает все: от кабельных чулок из нержавеющей стали и неметаллических кабельных чулок для установки и/или поддержки кабелей (или труб) диаметром 3 – 300 мм до протекторов скважинных кабелей диаметром 2 3/8” – 7”. Мы гордимся тем, что поставляем готовые высокоэффективные решения высочайшего качества.

Каждый этап нашей деятельности ориентирован на качество. Выбрав Slingco в качестве своего поставщика, вы будете совершенно уверены в высокой эксплуатационной готовности продукции, в оперативности и эффективности проектной и производственной группы, а также в неподдельном стремлении к совершенству при сервисном обслуживании.

Скачать брошюру

Наш каталог продукции включает в себя все, показанное на этом сайте, плюс наш полный ассортимент кабельных чулок и дополнительного оборудования.

Загрузить

Sign up for emails

Компания, которой можно доверять

Slingco это международный бизнесом с 40-летней историей, который поставляет свою продукцию из США и Великобритании.

Узнайте больше

Контакты

+7 (495) 58 727 58

Великобритания и остальные страны мира+44 [0]1706 855558

Северная и Южная Америка888 685 9478

Cable Grip

Информация о разных видов кабельных чулок и типов дополнительного оборудования

Этот вебсайт рассказывает только о небольшой части всего ассортимента, специализирующегося на оборудование для передачи и распределения электрической энергии. На наших вебсайтах посвященных кабельным чулкам вы можете найти и изучить сотни наименований кабельных чулок вместе с сопутствующими аксессуарами и дополнительным оборудованием.

www.cablegrip.com/ru

Великобритания и остальные страны мира

www.cablegrip.co.uk

Северная и Южная Америка

www.cablegrip.com

Contact Slingco
  • Offshore rig
  • Gas pipes
  • Oil drilling
  • Pipe laying

Serving the Oil & Gas Industries

CABLE CONNECTION, GRIP, PROTECTION, PULLING AND RESTRAINT

As a leading specialist supplier to the offshore industries for many years, we at Slingco have developed a range of cable products designed to meet the demanding performance requirements of the oil and gas industry.

Our ranges are extensive, covering everything from stainless steel or non-metallic cable grips for installing and/or supporting cable (or pipes) of diameters from 3 mm to 300 mm, down-hole cable protectors from 2 3/8" to 7" in diameter, to 10,000 psi rated wellhead connectors for WHO connectivity. And we take immense pride in delivering engineered solutions of the highest quality.

This focus on quality extends across every aspect of our operation. Choose Slingco as your partner supplier and you can be assured of outstanding product availability, a responsive and efficient design and manufacturing team, and a genuine commitment to excellence in customer service.

Download brochure

Our product catalog includes everything shown on this site, plus our full range of cable grips and other products.

Download PDF

Sign up for emails

A company you can trust

Slingco is an international business with a 40 year history, serving the world from offices in the US and UK.

Find out more

Contact us

UK AND REST OF THE WORLD +44 [0]1706 855558

NORTH AND SOUTH AMERICA 888 685 9478

Cable Grip

See more cable grips and associated products

This site shows just a small selection of Slingco products, focused on the Oil Gas Industries. On our Cable Grip websites you can search and browse literally hundreds of cable grips, alongside associated products and accessories.

North and South America

www.cablegrip.com

UK, Europe and Rest of the World

www.cablegrip.co.uk